Privacy policy

Updated: September, 15 2021

This Policy applies to all relations connected to the processing of personal data by REVERA of the users of https://revera.legal/en/ (the “Website”), clients and contractors, employees and candidates for the position, as well as other subjects. 

Contact information

Address: «Revera Legal» LLC (TIN 193562513),  8 Oboynaya str., 1st floor, office 27, 220004, Minsk, Republic of Belarus 

Email: info@revera.legal

1. How we process your personal data

Purpose Description Data  Legal ground
Dissemination of REVERA’s and our partners’ materials by email You may subscribe for our materials in the relevant section of our Website. You may withdraw Your consent to receive materials at any time by clicking the corresponding button in an email.
  • Email
  • Name (optional)
  • Sector
Consent*
Sending a response to a request received

You can contact REVERA with a question / comment / request / suggestion / complaint / any other matter through the "Contact us" form on our Website.

Personal data that You will provide us with will be used by REVERA to give You our feedback.

  • Full name
  • Company name (optional)
  • Phone number
  • Email
  • Other data that You may wish to indicate in Your request
Consent*
Conclusion, performance, modification and termination of contracts with customers REVERA collects and stores personal data of clients (their representatives) that is necessary for the performance of the contract to which the client is a party to. Data provided by the client (his / her representative) within the conclusion and performance of the contract. Contract*
Conclusion, performance, modification and termination of contracts with contractors REVERA collects and stores personal data of contactors (their representatives) that is necessary for the performance of the contract to which the contactor is a party to. Data provided by the contractor (his / her representative) within the conclusion and performance of the contract. Contract*
Conclusion and performance of an employment contract with employees, performance of necessary actions within the work activity REVERA collects and stores personal data of its employees that is necessary for the conclusion and performance of the employment contract. Data provided by the employee within the employment and work activity. Employment and work activity

* By giving Your consent to the processing of Your personal data by REVERA, You consent to the following action with Your data by REVERA: collecting, systematising, storing, modifying, using, depersonalising, blocking, distributing, providing, deleting, either with or without the use of automation. Your consent is given for the period until its withdrawal.

2. Storage Period

We store Your personal data for the period required for the purposes of data processing or another period stipulated by the legislation.
Once such purposes have been achieved, or the subject has withdrawn his / her consent, REVERA will delete all personal of this personal data subject within a period stipulated by the legislation of the Republic of Belarus.

3. Cookie Files Policy

To improve the Website functioning and to make it more user-friendly, REVERA may use the cookie technology. Cookie is a text file from our Website that will be stored in Your browser. REVERA uses strictly necessary, analytical, functional and marketing cookie files.

Strictly necessary cookie files are needed for the Website’s proper functioning and correct use of services and opportunities offered on the Website.

Analytical cookie files are needed for statistical purposes. They help us improve the performance of our Website and make it more convenient for Your use.

Functional cookie files allow You to navigate around our Website and take full advantage of its features.

Marketing cookie files are as used for the purpose of re-marketing and advertising of events/services in the context media networks Yandex and Google. In particular, REVERA applies the following tools involving the use of marketing cookie files: Google Analytics and Yandex.Metrica.

4. Third Parties’ Access to Your Personal Data

We may transfer Your personal data to the third parties listed below for the purposes indicated by REVERA in accordance with this Privacy Policy:

SMS Assistant is a service for targeted SMS and Viber messaging in Belarus, provided by IE Dubrovskaya Elena Valentinovna. The registered address is:14/2 Paravozny Lane, Minsk, 220014.

Yandex Metrika is a web analytics service provided by Yandex LLC. Address: 16, Lva Tolstogo Str., Moscow, 119021. Privacy Policy Yandex.

Bitrix24 is a business management system provided by 1C-Bitrix LLC. Address: 59, Pobediteley Ave. 202, Minsk, 220035. Personal Data Processing Policy by Bitrix24.

Facebook Adsmanager is a Facebook tool that allows You to create and manage advertising. It is provided by Facebook, Inc, 1601 Willow Road, Menlo Park, CA, USA, 94025. Facebook Privacy Policy.

Google Analytics is a web analytics service provided by Google, Inc. Address: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, CA, USA, 94043. Google Privacy Policy.

UniSender is an email service provided by LLC "Unisender", Legal address: Timiryazeva Street, 121/2, room. 6, Minsk, 220062. UniSender Privacy Policy.

We also have the right to share Your personal data with appropriate third parties, when we have reason to believe that we are required to do so by law.

5. Rights of Personal Data Subjects

  Right Content of the right Our actions
1. The right to receive information regarding the processing of personal data

You have the right to receive information regarding the processing of Your personal data, containing:

  • name and location of REVERA
  • confirmation of the fact of processing of Your personal data by REVERA
  • Your personal data and the source of its receipt
  • legal grounds for and purposes of processing of Your personal data
  • the period for which consent on the processing of personal data is given
  • name and location of the authorized entity to which REVERA transfers Your personal data for processing
Within 5 business days of the receipt of the request, REVERA will provide You with the requested information or notify You of the reasons for refusing to provide it .
2. The right to receive information about the provision of personal data to third parties You have the right to receive information from REVERA about the provision of your personal data to authorized entities free of charge once in a calendar year. Within 15 calendar days of the receipt of the request, REVERA will provide You with the information regarding what personal data and to whom was provided during the year preceding the request, or notify You of the reasons for refusing to provide it.
3. The right to have Your personal data rectified You have the right to demand from REVERA to rectify Your personal data if it is incomplete, outdated or inaccurate. Within 15 calendar days of the receipt of the request, REVERA will make corrections to Your personal data if it is incomplete, outdated or inaccurate.
4. The right to demand the termination of processing of personal data and (or) its deletion You have the right to demand from REVERA free termination of the processing of Your personal data, including their deletion, if there are no grounds for the processing of Your personal data. Within 15 calendar days of the receipt of the request, REVERA will terminate processing of Your personal data, except for cases when REVERA is entitled to continue the processing of Your personal if there are grounds established by the legislation of the Republic of Belarus.
5. The right to withdraw the consent to the processing of personal data In cases when the legal basis for the processing of personal data is Your consent, You can withdraw it at any time. It will not affect the legality of the processing of Your personal data which based on Your consent before its withdrawal. Within 15 calendar days of the receipt of the request,
REVERA will terminate processing of Your personal data, delete them and notify You of it, except for cases when REVERA is entitled to continue the processing of Your personal if there are grounds established by the legislation of the Republic of Belarus.
6. The right to appeal against actions (inaction) and decisions of the operator related to the processing of personal data If You consider that the processing of Your personal data by REVERA violates applicable legislation in the field of personal data protection, you can file a complaint to the authorized body.  

Your request for the exercise of one or more of the rights mentioned above must contain: Your full name; address; date of birth; the essence of the requirement; identification number or number of an identity document (in the absence of an identification number), if this information was indicated at the time of giving Your consent or if the processing of personal data has been carried out without the consent of the subject, personal signature or electronic signature.

In order to exercise one or more of the rights specified under №1 – 4 You should send to REVERA a corresponding request:

  • in writing to the address: 220004, 8 Oboynaya Str., Minsk, Belarus or
  • in the form of an electronic document to the following email address: info@REVERA.by

In order to exercise the rights to withdrawal (under №5) You should send to REVERA a corresponding request:

  • in writing to the address: 220004, 8 Oboynaya Str., Minsk, Belarus or
  • as an electronic document to the following email address: info@revera.legal
  • in the form of an electronic document or electronically to the following email address: info@REVERA.by

Please note that termination of processing of Your personal data by REVERA may make further provision of certain services to You impossible.

The right to appeal against actions (inaction) and decisions of REVERA (under №6) related to the processing of personal data is carried out in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Belarus on appeals of citizens and legal entities.

Политика обработки персональных данных

Последнее обновление: 15 сентября 2021

Политика применяется к отношениям, связанным с обработкой REVERA персональных данных пользователей сайта https://revera.legal (далее – Сайт), клиентов и подрядчиков REVERA, работников и кандидатов на должность, а также иных субъектов.

Контакты REVERA: 

ООО «Ревера Лигал», Республика Беларусь, 220004, г. Минск, ул. Обойная, д. 8, каб. 27 (1-й этаж), УНП 193562513, info@revera.legal

1. Какие персональные данные, для каких целей и на каком основании мы обрабатываем

Цель Описание Обрабатывемые данные Основание
Рассылка анонсов будущих мероприятий и публикаций по электронной почте Вы можете подписаться на рассылку в соответствующем разделе Сайта. Вы сможете в любой момент отозвать свое согласие на получение рассылки путем нажатия соответствующей кнопки в электронном письме.
  • Адрес электронной почты
  • Имя (опционально)
  • Отрасль
Согласие*
Чтобы мы могли обеспечить Ваше участие на наших мероприятиях или мероприятиях наших партнёров REVERA использует Ваши персональные данные для регистрации на мероприятие, информирования об изменениях в программе мероприятия, направления напомнинаний о приближающихся событиях, направлении материалов с мероприятий (презентации, видеозаписи и т.д.), ответа на возникающие вопросы и получения обратной связи.
В случае Вашего участия в организуемых REVERA мероприятиях, REVERA вправе раскрыть соответствующие персональные данные лицам, участвующим в организации такого мероприятия.
  • ФИО
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Название компании
  • Должность (опционально)
Согласие*
Рассмотрение заявки о трудоустройстве или прохождении стажировки Если Вы хотите присоединиться к команде REVERA, Вы можете направить свою заявку на электронную почту REVERA с приложением заполненной анкеты (резюме), представленной на Сайте, либо в иной форме. REVERA будет обрабатывать предоставленные Вами данные для рассмотрения возможности пригласить Вас на стажировку или заключить с Вами трудовой договор.
  • ФИО
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Образование
  • Иные данные, которые Вы укажете в анкете и/или приложите к заявке
Согласие*
Предоставление карьерной консультации у HR REVERA предоставляет возможность получить консультацию по карьере в REVERA у нашего HR.
  • Имя
  • Номер телефона
Согласие*

Направление ответа на поступившее обращение

Вы можете обратиться к REVERA с вопросом / комментарием / запросом / предложением / жалобой через форму на Сайте «Написать нам». Предоставленные Вами персональные данные будут использованы REVERA для дачи обратной связи.
  • ФИО
  • Название компании (опционально)
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Иные данные, которые Вы захотите указать в запросе
Согласие*
Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора с клиентами REVERA собирает и хранит персональные данные клиентов (их представителей), необходимые для исполнения договора, стороной которого является клиент. Данные, предоставляемые клиентом (его представителем) в рамках заключения и исполнения договора  Договор
Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора с подрядчиками REVERA собирает и хранит персональные данные подрядчиков (их представителей), необходимые для исполнения договора, стороной которого является подрядчик. Данные, предоставляемые подрядчиком (его представителем) в рамках заключения и исполнения договора Договор
Заключение и исполнение трудового договора с работниками, совершение необходимых действий в рамках трудовой деятельности REVERA собирает и хранит данные работников, необходимые для заключения и исполнения трудового договора. Данные, предоставляемые работником в рамках оформления и осуществления трудовых отношений Оформление трудовых отношений, осуществление трудовой деятельности работником

* Давая свое согласие на обработку Ваших персональных данных REVERA, Вы соглашаетесь на совершение REVERA следующих действий с данными: сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, обезличивание, блокирование, распространение, предоставление, удаление, как с использованием средств автоматизации, так и без них. Согласие дается на срок до момента его отзыва. 

2. Срок хранения персональных данных

Мы храним ваши персональные данные в течение периода, необходимого для целей, в которых такие данные обрабатывались, или в течение периода, предусмотренного законодательством.

После достижения целей или в случае отзыва согласия субъекта персональных данных REVERA удалит персональные данные в течение срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь.

3. Политика в отношении файлов cookie

Чтобы улучшить работу Сайта и сделать его удобнее для использования, REVERA может использовать файлы cookie. Cookie – это текстовый файл, хранящийся в Вашем браузере. REVERA использует необходимые, аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie.

Необходимые файлы cookie используются REVERA для правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг.

Аналитические файлы cookie необходимы в статистических целях, помогают улучшить производительность нашего Сайта и сделать его более удобным для Вашего пользования.

Функциональные файлы cookie позволяют вам перемещаться по нашему Сайту и в полной мере использовать его возможности.

Рекламные файлы cookie используются для целей ре маркетинга и рекламы мероприятий и услуг в контекстно-медийной сети Яндекс и Google. В частности, REVERA применяет следующие инструменты, которые подразумевают использование маркетинговых файлов cookie: Google Analytics и Яндекс.Метрика.

4. Доступ третьих лиц к Вашим персональным данным

Мы можем передавать Ваши персональные данные третьим лицам, перечисленным ниже, в целях, указанных REVERA в соответствии с Политикой

СМС-ассистент – сервис для адресной SMS и Viber-рассылки в Беларуси, предоставляемый ИП Дубровской Еленой Валентиновной. Юридический адрес: г. Минск, пер. Паровозный, 14/2, 220014.

Яндекс Метрика – сервис веб-аналитики, предоставляемый ООО «Яндекс». Адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, 119021. Политика конфиденциальности Яндекс.

Bitrix24 – система управления бизнесом, предоставляемая ООО «1С-Битрикс». Адрес: г. Минск, пр-т Победителей, д. 59, оф. 202, 220035. Политика обработки персональных данных Bitrix24.

Facebook Adsmanager –инструмент Facebook, позволяющий создавать рекламу и управлять ею. Он предоставляется компанией Facebook, Inc, 1601 Willow Road, Menlo Park, CA 94025, USA. Политика конфиденциальности Facebook.

Google Analytics – сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google, Inc. Адрес: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, CA 94043, USA. Политика конфиденциальности Google.

UniSender – сервис email-рассылок, предоставляемый ООО «Юнисендер», Юридический адрес: г. Минск, ул. Тимирязева, 121/2, пом. 6, 220062. Политика конфиденциальности UniSender.

Мы также вправе передавать Ваши персональные данные соответствующим третьим лицам, когда у нас есть основание полагать, что мы обязаны сделать это в силу закона.

5. Права субъекта персональных данных

  Право Содержание Наши действия
1. Право на получение информации, касающейся обработки персональных данных

Вы имеете право на получение информации, касающейся обработки ваших персональных данных, содержащей:

  • наименование и местонахождение REVERA
  • подтверждение факта обработки персональных данных REVERA
  • ваши персональные данные и источник их получения
  • правовые основания и цели обработки Ваших персональных данных
  • срок, на который дано согласие на обработку персональных данных
  • наименование и место нахождения уполномоченного лица, которому REVERA передает ваши персональные данные для обработки
     
REVERA в течение 5 рабочих дней после получения Вашего заявления предоставит запрашиваемую Вами информацию либо уведомит Вас о причинах отказа в ее предоставлении
2. Право на получение информации о предоставлении персональных данных третьим лицам Вы вправе получать от REVERA информацию о предоставлении своих персональных данных уполномоченным лицам один раз в календарный год бесплатно REVERA в срок до 15 календарных дней с момента получения запроса предоставит информацию о том, какие Ваши персональные данные и кому предоставлялись в течение года, предшествовавшего дате подачи заявления, либо уведомит Вас о причинах отказа в ее предоставлении
3. Право на внесение изменений в свои персональные данные Вы вправе требовать от REVERA внести изменения в Ваши персональные данные в случае, если они являются неполными, устаревшими или неточными REVERA в срок до 15 календарных дней с момента получения запроса внесет изменения в Ваши персональные данные, если они являются неполными, устаревшими или неточными
4. Право требовать прекращения обработки персональных данных и (или) их удаления Вы вправе требовать от REVERA бесплатного прекращения обработки своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии оснований для обработки персональных данных REVERA в срок до 15 календарных дней с момента получения запроса прекратит обработку Ваших персональных данных за исключением случаев, когда REVERA вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, установленных законодательством Республики Беларусь
5. Право отозвать предоставленное ранее согласие на обработку персональных данных Если Ваше согласие является законным основанием для обработки Ваших персональных данных, Вы можете в любое время отозвать его. Это не повлияет на законность осуществляемой обработки персональных данных на основании Вашего согласия до момента отзыва Вашего согласия REVERA в срок до 15 календарных дней с момента получения запроса прекратит обработку Ваших персональных данных, осуществит их удаление и уведомит Вас об этом, за исключением случаев, когда REVERA вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, установленных законодательством Республики Беларусь
6. Право на обжалование действий (бездействия) и решений оператора, связанных с обработкой персональных данных Если Вы считаете, что наша обработка персональных данных нарушает применимое законодательство в сфере защиты персональных данных, вы можете подать жалобу в уполномоченный орган  

Для реализации одного или нескольких прав, указанных под № 1 – 4, Вам необходимо направить REVERA соответствующий запрос:Ваш запрос о реализации одного или нескольких из указанных выше прав должен содержать: ФИО; адрес; дату рождения; суть требований; идентификационный номер или номер документа, удостоверяющего личность (при отсутствии идентификационного номера), если эта информация указывалась при даче согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта, личную подпись или электронную подпись.

  • в письменной форме на адрес: 220004, ул. Обойная, д. 8, г. Минск, Республика Беларусь или
  • в виде электронного документа на электронный адрес: info@revera.legal

Для реализации права на отзыв согласия (под № 5) необходимо направить REVERA соответствующий запрос:

  • в письменной форме на адрес: 220004, ул. Обойная, д. 8, г. Минск, Республика Беларусь или
  • в виде электронного документа или в электронной форме на электронный адрес: info@revera.legal

Обращаем Ваше внимание, что прекращение обработки REVERA Ваших персональных данных может сделать невозможным дальнейшее предоставление Вам услуг.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений REVERA (под № 6), связанных с обработкой персональных данных, осуществляется порядке, установленном законодательством Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц.